Translate

вторник, 18 июня 2013 г.

Австрийские Альпы. Часть 1 – эпическая


На выходных мне выпал случай побывать в Альпах. Давно мечтала съездить туда именно летом, что бы полазить по горам, познакомиться с коровами и козами, поваляться на зеленой травке. А еще подышать чистейшим в мире горным воздухом, пофотографировать невообразимые ландшафты и повосторгаться красотой этого мира. Ну и, конечно, извлечь немного выгоды: позаниматься спортом, подкачать попку :), сжечь калории; поразмыслить над гнетущими проблемами, найти ответы на мучащие вопросы, отпустить того, с кем совсем недавно все завершилось… (или нет?) – это мне и предстояло понять.

В принципе, этот пост мог бы быть написан сплошным потоком метафор, восторгов и описания того, как прекрасны Альпы, как восхитительны горные вершины и как возвышенно и духовно ты себя чувствуешь, когда вокруг тебя простираются только горы и девственная природа – на множество километров вперед.


Опущу эти восторженные описания, дабы читатель мне не сильно завидовал =). Давайте, лучше, посмотрим фотки и повосторгаемся молча))



Сначала я прошла вверх по горной реке, постепенно поднимаясь по узким и опасным ступенькам, и, в конце концов, достигнув высоты 1600м.


И вот, наконец-то, фото со мной=) Качество, к сожалению не очень, т.к. снимала все на телефон (фотик отказался работать в Альпах). Пришлось реабилитировать фотографии с помощью всяческих фотофильтров. 


Ням-ням-ням!


А вот и доказательство того, что в июне там до сих пор снег!
А как здорово обтираться им в жару +35...!

Посмотрите на эту фотографию внимательно: это просто картина маслом! Идеалистический пейзаж любви до самой старости...

Где-то вот столько я прошла одна за пару часов. Тут около 15км. когда совершаешь такие походы одна - осознаешь много вещей и понимаешь суть того, что тебя гложило...
(об этом подробнее в моем следующем посте "Австрийские Альпы. Часть 2 - философская". Скоро

В Альпах, особенно, если ходишь одна, легко одичать :Р

Фотография того же озера, которое было на карте и которое я обошла - с другой стороны. Честно говоря, в какой-то момент, в самой дальней точке от каких-либо домов и туристов мне стало жутко. Я вдруг остро почувствовала, что за мной кто-то наблюдает. Это чувство нельзя спутать ни с чем! Я точно знала, что по близости за несколько километров - ни души. Туристы остались далеко позади меня, да и их было бы слышно, т.к. по воде звук разносится очень хорошо. 
В голову сразу пришли мысли о ейтти - снежном человеке, который, по многочисленным рассказам очевидцев, похищает девушек в лесу, когда те одни и потом держит их голыми(!) у себя в пещере и постоянно насилует. Брррр! Я, конечно храбрая, но ощущение, что за тобой 100% кто-то наблюдает, причем следуя за тобой на протяжении нескольких километров, пока ты находишься дальше всего от людей... было не по себе. Я старалась не подавать виду - идти своим темпом, беззаботно распевая какую-то походную песенку и останавливаясь набрать воду в озере. Но в душе у меня был страх.
Кто знает, может, это всего лишь мое больное воображение. Может инопланетяне...=) А может и Дух Альп, который я остро почувствовала вдали от людей именно потому, что никого вокруг не было. Вопрос только в том, во что я верю.

Раннее утро следующего дня. Ночью шел дождь, а с самого утра зарядилась жара. В результате влага испаряется с почвы, поднимаясь в небесную высь. Что создает отличные возможности для красивых фотографий)


То, что мне предстояло пройти на следующий день.

У них даже на деревьях австрийский флаг!

Обратите внимание, как этот чувак на меня недобро смотрит!

Здесь даже туалеты стилизованны) У моей бабушки в саду такой же, кстати.

Электрический забор против коров!

Дикая орхидея. Сейчас в Альпах как раз время их цветения. Это прекрасно!


Вот они - альпийские луга из рекламы милки!

Дикие кони

Изумительно-волшебные горные домики

P.S. - Больше красивых и интересных фотографий вы найдете тут: http://vk.com/album7964572_175575309
или тут: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.577471675637402.1073741831.100001237243676&type=3
Добавляемся в друзья! ;)

P.P.S. - "Австрийские Альпы. Часть 2 – философская": http://anna-tomen.blogspot.cz/2013/06/2.html






9 комментариев:

  1. Какое отличное путешествие!!
    Вот только надо убрать проверку кодом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не думала,что она у меня стоит! Самой никогда не нравится она))) Убрала!

      Удалить
  2. Красота! Мечтаю побывать в горах летом! Правда одна бродить я бы точно не решилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно! всякие йетти и инопланетяне, ворующие людей...=)

      Удалить
  3. Фотографии как картинки, ощущение нереальности. Я все равно завидую) Альпы это мечта, очень бы хотелось побродить по этим волшебным заливным лугам, вдохнуть душистый воздух, взглянуть на мир под иным углом)
    Хорошего дня)

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там настолько красиво, что любая фотография под каким угодно углом будет шедевром! =)

      Удалить
  4. Красивые фото и прогулка получилась на славу!)) Сама очень люблю альпы, но была там в основном зимой..

    ОтветитьУдалить
  5. ЗдОрово!! Фотки - заглядение!!

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительно живописное место!!

    ОтветитьУдалить